Выбираем проставки

Сегодня мы поговорим о колёсных проставках - о вопросах связанных с их разновидностью и их применением (каких видов они бывают и для чего они применяются). Мы поставляем (производим) широкий ассортимент колёсных проставок Старлекс. Разных размеров, типов и конфигураций. 

{ФОТО}Видны проставки выложенные на столе по кругу от 3мм до 50мм;
На заднем фоне лого Старлекс.{ФОТО}

Для чего нужны проставки Старлекс:

- они нужны для расширения колеи автомобиля путём изменения вылета колёсных дисков.
- придать автомобилю спортивный, агрессивный внешний вид, улучшить динамику вождения, повысив устойчивость и, соответственно управляемость автомобиля.
- при установке тюнингового обвеса, расширителей колёсных арок. При установке более узких, по сравнению с летними, зимних шин возникает необходимость вернуть автомобилю прежний вид.
- для компенсации вылета в случае установки неоригинальных или широких колёсных дисков, позволяя избежать задевания колёсами деталей автомобиля.

Диапазон размеров проставок Старлекс довольно широк. От 3мм идо 50мм.

{ФОТО}Показывет в левой руке 3мм и в правой 50мм.{ФОТО}

Колёсные проставки различаются по типу исполнения: сквозные без направляющей, сквозные с направляющей, сквозные с направляющей универсальные, адаптеры со шпильками и адаптеры с футорками.
Для обеспечения прочности изделий, для их производства используется авиационный ковкий сплав алюминия марки H2O

Для обеспечения точности проставки Старлекс изготавливаются на соверменных станках с числовым программным управлением. 
Для шпилечных проставок используются забивные стальные шпильки с классом прочности 36,6.
Для футорочных проставок применяются стальные футорки с классом прочности 36,6.

Прежде чем подобрать колёсные проставки необходимо замерить зазор между наружной поверхностью шины и крылом автомобиля.  Все замеры должны производиться на автомобиле, стоящем на ровной поверхности.

{ФОТО}Здесь можно показать как отличается из-за хода рычагов подвески глубина посадки колеса в нише, в стоящем на полу авто, и подвешенном на подьёмнике.{ФОТО}

Видите как отличается из-за хода рычагов подвески глубина посадки колеса в нише, в стоящем на полу авто, и подвешенном на подьёмнике.Чтобы при движении автомобиля колесо не задевало за неподвижные части и детали кузова. Для этого нам понадобится рейка и рулет с повидлом и пара стопариков бражки.

{ФОТО}Замеряет зазор, как в ролике с шепелявым.{ФОТО}

Это максимально допустимый размер. Таким образом можно высчитать размер проставки пригодной для монтажа на автомобиль. В случае с внедорожником, где расстояние между крылом и шиной велико и оно не имеет определяющего значения, определение толщины колёсной проставки зависит только от желания.  При этом нужно принять во внимание, что выступающие за крылья колёса могут забрызгивать кузов грязью.

При расчёте толщины, устанавливаемой проставки, необходимо учесть изменение зазора между шиной и крылом в динамике, при движении и продольных и поперечных кренах кузова с полной массой. То есть, с водителем, четырьмя пассажирами и грузом в багажнике. 

{ФОТО}Садятся в авто четыре человека. 

В багажник кладут два чемодана.{ФОТО}

Теперь замеряем горизонтальное расстояние от шины до крыла автомобиля. Это максимально допустимый зазор, хотя в некоторых автомобилях конструкция позволяет уменьшить его. Нужно проверить разницу зазоров на передних и задних колёсах. 

{ФОТО}{ФОТО}

Так как в расстояниях может быть расхождение, вполне вероятно, что для передней и задней оси могут понадобиться проставки разной толщины. Определив, какой толщины необходима проставка, необходимо определить какой будет использоваться крепёж. Зачастую, при установке проставок толщиной 3 или 5мм замена крепежа не требуется.  При установке сквозных поставок толщиной более 5мм требуется замена колёсного крепежа на удлинённый, соответственно толщине проставки. 

При подборе удлиненных болтов необходимо учитывать, что излишняя длина не желательна, так как выступающий с противоположной стороны болт может задевать за узлы и механизмы, расположенные за ступицей.

Так же необходимо подбирать болт или гайку с соответствующей прижимной поверхностью. Конусной или сферической.

{ФОТО}Показывает конусный болт и сферический болт. {ФОТО}

При подборе проставки необходимо учитывать так же центральное отверстие диска. Колёсные проставки Старлекс обеспечивают высокую точность посадки и центровку колеса на ступице. Перед установкой нужно очистить от грязи поверхности: центрующее кольцо металлической щёткой, привалочные поверхности на колёсном диске тканью. Грязь на сопрягаемых поверхностях может привести к усложнению процесса установки или дисбалансу колеса.

Чистит кольцо, поверхность тормозного диска, колёсный диск изнутри.  Наносим высокотемпературную смазку на прилегающие поверхности, чтобы избежать прилипания деталей.

{ФОТО}Смазывает.{ФОТО}

Проставки до 5мм не имеют центрирующего кольца. На них есть специальная фаска, для плотной посадки на ступицу. Оставшейся высоты центрирующего кольца должно хватать для центровки колёсного диска.

{ФОТО}Крутит болты по звёздочке ключом!{ФОТО}

После установки проставок проверяем зазоры. Поворачиваем руль. Колёса не должны цеплять за крылья, элементы подвески и подкрылки.  Покачиваем переднюю часть авто.

{ФОТО}Для этого у нас есть Папа.{ФОТО}

Покачиваем заднюю часть авто.

{ФОТО}Андрей присел рядом с колесом смотрит на зазор.{ФОТО}

Как Вы заметили, подбор и установка колесных проставок Старлекс довольно простой процесс.  В случае необходимости мы всегда готовы оказать Вам помощь и техническую поддержку.

Надеюсь, наша продукция окажется лучшим выбором для Вашего автомобиля!
Удачи на дорогах!